«Ростелеком» определил, как именно тратят бонусные баллы клиенты на Северо-Западе

28 февраля 2024
Компания «Ростелеком» подвела итоги действия программы лояльности «Бонус» в Северо-Западном федеральном округе за прошлый год. Чаще всего пользователи расходовали бонусные баллы на оплату домашнего интернета со скидкой, а также покупку подписок и фильмов на видеосервисе Wink.
«Бонусная программа «Ростелекома» дает абонентам возможность получать не просто виртуальное вознаграждение, а реальные преимущества. Пользователи самостоятельно и в соответствии со своими предпочтениями определяют, на что можно обменять накопленные баллы. С выгодами программы знакомятся все больше абонентов: за два года количество участников увеличилось на 20%», – отмечает директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.
Баллы начисляются, когда пользователь регистрируется в программе, в день его рождения, а также за оплату услуг оператора, участие в опросах и подключении автоплатежа. Дополнительные бонусы предлагаются за привязку личного кабинета к профилю в социальной сети «ВКонтакте» и при покупке услуг и сервисов у партнеров.
Самой популярной статьей расходов бонусных баллов стала оплата домашнего интернета со скидкой 25%. Такой возможностью пользуются порядка 70% абонентов. Далее по востребованности – подписки «Wink 5в1», Amediateka и «Трансформер», потом – покупка фильмов в видеосервисе Wink, скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнеров, подписки на книги и музыку.
По словам абонента компании из Великого Новгорода Алексея Егорова, вся информация по бонусному балансу есть в приложении «Мой Ростелеком». И это удобно. «Получил 200 бонусов только за регистрацию в программе, а дальше они начисляются после каждого ежемесячного платежа за услуги связи. Часто использую баллы, чтобы заказывать доставку продуктов и оплачивать интернет со скидкой», – рассказал клиент компании.
К программе лояльности можно присоединиться в личном кабинете абонента на сайте «Ростелекома» или в вышеупомянутом приложении. На персональной странице удобно управлять всеми лицевыми счетами и подключенными услугами, а также пополнять баланс и контролировать начисления.
Каждый абонент может в любое время изменить свой тарифный план и оформить при необходимости заявку на приостановление услуг. Например, на время командировки или отпуска. Кроме того, можно удаленно контролировать личный кабинет пожилых родственников, которые проживают в других регионах.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании