Четвертый модуль корпоративной программы был посвящен теме развития эмоционального интеллекта. Слушатели учились настраиваться друг на друга, проверяли, насколько глубоко способны понимать эмоциональное состояние.
— Какие мысли приходят вам в голову, когда вы слышите слова «эмпатия», «самопознание», «понимание себя», «сонастройка», «обратная связь», «активное слушание», «управление стрессом»? Что объединяет все эти слова? Конечно же, эмоциональный интеллект. И в компании «Арман» мы как раз изучали эту тему. Я надеюсь, что модуль дал хороший заряд и энергию для того, чтобы усилилось желание понять себя, понять других, управлять собой и помогать другим достигать правильной цели, используя все свои необходимые ресурсы, энергию, эмоции, силу воли, — прокомментировала преподаватель, академический директор АМИ, Анастасия Витковская .
Оригинал пресс-релиза