Петербуржцы сократили траты на косметику из-за роста цен

Интернет-магазин Ozon провел опрос покупателей о том, как изменились их предпочтения по покупке уходовой косметики на фоне роста цен и ухода иностранных брендов из России. Согласно его итогам, две трети опрошенных поменяли уходовую косметику, которой пользовались раньше. Основная причина — любимые бренды стали либо слишком дорогими, либо вообще пропали из продажи.

В итоге в Петербурге 20% опрошенных сократили количество покупаемых средств, еще 20% — перешли в другой ценовой сегмент. По данным Ozon, треть из опрошенных жителей обычно тратят на уходовую косметику 1000-3000 руб. в месяц, четверть – до 1000 руб., 22% — 3000-5000 руб. Около 2% тратят более 20 000 руб. в месяц.

В то же время объемы продаж косметики на Ozon в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в мае 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на треть. Продажи кремов увеличились на 74%, лосьонов для лица — на 47%, кремов для лица — на 35%, кремов для глаз — на 24%, средства для и после бритья — на 61%.