Инфосервисы и система оплаты парковок в Петербурге вернулись к нормальной работе

В Санкт-Петербурге почти полностью устранили крупный сбой в работе информационных систем. Об этом сообщила пресс-служба комитета по информатизации и связи, отметив, что потерь данных нет.

«На текущий момент восстановлена работоспособность большинства информационных систем. Однако процесс миграции на другие системы хранения занимает больше времени, чем прогнозировалось ранее», — сказано в сообщении. В Смольном пообещали, что все системы, затронутые аварией, будут снова доступны для жителей уже в ближайшее время.

При этом работоспособность социально важных сервисов, включая системы здравоохранения (портал «Здоровье петербуржца»), МФЦ, ЖКХ и ТЭК, уже восстановлена полностью.

В пресс-службе СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» добавили, что не работавший более суток сервис оплаты парковки снова доступен.

«Зона платной парковки работает в штатном режиме. По вопросам, касающимся работы парковочного пространства, можно обращаться на горячую линию 417-50-00»,— сообщили в ГКУ.

Как писали «Ведомости», информационные сервисы Санкт-Петербурга и сервис платной парковки вышли из строя 1 февраля. Власти города назвали причиной сбоя выход из строя системы хранения данных.