Власти Петербурга потратят на фотографии города для формирования имиджа почти 40 млн руб.

Туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга, подконтрольное городскому комитету по туризму, объявило конкурс на создание 10 000 фотографий достопримечательностей и видов города. Начальная цена контракта составляет 39,8 млн руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Согласно условиям договора выбранный подрядчик должен будет сфотографировать не менее 500 объектов города, из которых 481 отберет бюро. Снимки должны быть сделаны с разных точек и ракурсов в дневное и ночное время в «приветливом, современном, инновационном» стиле. Для придания кадрам художественности возможно привлечение до 60 статистов.  

В качестве обоснования конкурса в документах указано «формирование положительного имиджа Санкт-Петербурга как одного из крупнейших, динамично развивающихся культурных и туристских центров мира».

Ранее «Ведомости» сообщали, что по итогам 2022 г. туризм принес в экономику города около 370 млрд руб., что на 57% больше по сравнению с 2021 г.