Японские архитекторы Nikken Sekkei обсудили изменения транспортной системы Петербурга

Встреча за круглым столом состоялась 13 октября в Доме Архитекторов
Главный архитектор города, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев поделился мнением о перспективах использования ТПУ в Петербурге /Пресс-служба компании «Мегалайн»

Компания «Мегалайн» обсудила с японскими коллегами одну из новейших тенденций в градостроительстве —  возведение транспортно-пересадочных узлов. Встреча за круглым столом состоялась 13 октября в Доме Архитекторов при участии Посольства Японии в России и представителей Смольного.  Тема мероприятия: «Транспортный узел – импульс развития города: мировой опыт и потенциал Петербурга».

Главный архитектор города, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев поделился мнением о перспективах использования ТПУ в Петербурге и назвал потенциальные территории для реализации подобных проектов.

Среди других тем круглого стола были: предложения по соединению подземных и надземных систем в одну, оценка перспектив развития вокзалов, определение доли участия властей и частного сектора в проектах ТПУ, а также уникальность именно петербургских ТПУ, с учётом исторической ценности города, проекты компании Мегалайн, где может быть воплощен мировой опыт. Участники встречи также обсудили вопросы финансирования проектов по строительству транспортно-пересадочных узлов, в том числе схемы государственно-частного партнерства.

Одним из центральных вопросов дискуссии стало возведение новых транспортных узлов в городе, которые будет реализовывать компания «Мегалайн». По словам руководителя проектов создания и развития ТПУ Александра Коломина, в данном вопросе нельзя забывать об интересах горожан.

«Планы глобальные. В перспективе до 2038 года мы предполагаем существенные изменения транспортной карты Санкт-Петербурга.— рассказал Коломин.

Представитель «Мегалайна» подчеркнул, что трансформация транспортных потоков была необходима уже давно. По словам Коломина, это связано с увеличением жителей Петербурга. Поэтому на сегодняшний момент для эффективной работы необходимо участие как местной власти, так и частного бизнеса.

Александр Коломин заверил участников мероприятия, что транспортные узлы помогут изменить облик Петербурга. Благодаря хабам будут разделены пешеходный и транспортный потоки, сокращено время в пути, создана комфортная зона пересадки с торговыми точками и комнатами отдыха, улучшена навигация, предоставлены новые рабочие места и сокращено количество личного транспорта, поскольку жители города будут больше заинтересованы в пользовании общественным.

Реклама 16+