«Магнит» запустил зоны с фастфудом в своих петербургских магазинах «у дома»

Торговая сеть «Магнит» в рамках пилотного проекта запустила продажу фастфуда в своих петербургских магазинах формата «у дома». В настоящий момент предложение доступно в четырех торговых точках ретейлера, рассказала «РБК Петербург» руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами на Северо-Западе «Магнита» Полина Бородина.

Речь идет о магазинах на проспекте Ветеранов, д. 120, проспекте Энгельса, 139/21, проспекте Солидарности, д. 11 и Бухарестской улице, д. 74. Как отмечает издание, еду готовят на месте, под заказ и при покупателях. Для этого в торговых точках оборудовали специальные зоны с фритюрницами и конвекционными печами. Меню включает в себя 15 позиций, среди которых картофель фри, наггетсы, пицца, сэндвичи и другие характерные для фастфуда блюда.

Заместитель генерального директора торговой сети Руслан Исмаилов объяснил идею запуска желанием занять нишу фастфуда и стритфуда после ухода ряда крупных компаний с рынка России. Кроме того, он подчеркнул, что спрос на подобный формат еды растет, а рынок динамично развивается в мегаполисах страны.

Ранее «Ведомости» писали, что «Яндекс Лавка» планирует развивать в Петербурге формат dark kitchen, когда еда готовится на закрытых кухнях под доставку. Сейчас «темные кухни» компании есть в двух районах города – Выборгском и Калининском.