Петербургская Melon Fashion Group планирует запустить свою линейку косметики

Петербургский фэшн-ретейлер Melon Fashion Group (владелец сети магазинов Zarina, Befree, Sela) официально объявил о запуске собственной линейки косметики под уже известным брендом Love Republic. Как отмечает РБК-Петербург, запуск бьюти-направления намечен на II полугодие текущего года.

Компания 11 января подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Love Republic beauty, пишет издание со ссылкой на базу данных ведомства. В заявке перечисляются шесть классов Международной классификации товаров, включая косметику и парфюмерию. Вероятно, в планах ретейлера – выпускать кремы для лица, средства по уходу за волосами, мыло, дезодоранты, уходовую и декоративную косметику, лаки до ногтей и другие косметические средства. На каких заводах – российских или зарубежных – организация намерена размещать свои заказы, журналистам не пояснили.

Напомним, в прошлом году нижегородская компания «Радио Реклама» купила 75% акций АО «МФГ Инвест», дающих право контролировать деятельность петербургской организации. Сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба, посчитавшая, что покупка не повлияет на конкуренцию на рынке розничной торговли одеждой обувью и аксессуарами.

Как ранее писали «Ведомости», Melon Fashion Group в 2022 г. увеличила свою выручку на 23% до 46 млрд руб. Относительно 2021 г. чистая прибыль ретейлера выросла на 121% и составила 7,8 млрд руб.