«Лента» может начать развивать в Петербурге сеть алкомаркетов

Торговая сеть «Лента» в конце января подала заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж» и открыла вакансии, связанные с этим направлением. Как отмечает «Ъ-СПб», новый формат изначально компания планировала развивать за счет покупки ретейлера «Градусы» (насчитывает свыше 390 торговых точек в Петербурге, Москве и других городах России), однако стороны не договорились о сделке.

Источники на рынке пояснили изданию, что в новой сети магазинов будет представлен преимущественно винный ассортимент. Ближайшим ориентиром на отечественном рынке может являться бренд «Винлаб».

Напомним, в конце ноября прошлого года «Лента» открыла в Петербурге три новых дискаунтера «Монетка». Торговую сеть из 2120 магазинов ретейлер приобрел в октябре 2023 г., получив также пять распределительных центров площадью 116 000 кв. м.

Ранее «Ведомости» писали, что «Лента» открыла на базе своего гипермаркета в Петербурге ресторан. Заведение на 120 гостей открылось на Бухарестской улице.