Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» из-за рекламы

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении компании «Бургер Кинг» из-за недостоверной рекламы. Как отметили в пресс-службе ведомства, продукция сети сравнивалась с продукцией другого сервиса – «Dоstаевский».

В рекламе компании говорилось, что «Бургер Кинг» готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит «Dоstаевский». Антимонопольная служба усмотрела здесь нарушение ч.1 ст.2 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама признается недобросовестной, если в ней некорректно сравнивается рекламируемый товар с находящимися в обороте товарами, произведенными другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами.

«У Управления нет оснований полагать, что компания «Dоstаевский» готовит некачественные блюда. Между тем у Управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне», – резюмировали в УФАС.

Ранее «Ведомости» писали, что петербургское УФАС оштрафовало ООО «Яндекс» на 300 000 руб. за нарушение закона о рекламе. Компания рекламировала источник пассивного дохода, не указав при этом наименования лица, оказывающего финансовую услугу.