Петербургское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Бургер Кинга»

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов общественного питания «Бургер Кинг» за некорректное сравнение со службой доставки готовой еды «Достаевский». Об этом во вторник сообщила пресс-служба ведомства.

Жалоба была подана на текст рекламы, где указывалось, что «Бургер Кинг» готовит на огне. «…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский…», – цитирует УФАС рекламное сообщение.

Была организована проверка, в результате которой выяснилось, что «Бургер Кинг» действительно готовит свои бургеры на огне. В качестве доказательств ООО «Бургер Рус» приложило файл с видеоматериалом, на котором зафиксировано работающее профессиональное оборудование, используемое в сети заведений. При этом выяснилось, что реклама содержит некорректное сравнение продукции «Бургер Кинга» с продукцией «Достаевский».

«В действиях ООО «Бургер Рус» Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение пункта 1 ч. 2 ст. 5 «Закона о рекламе» за некорректное сравнение. В ходе рассмотрения дела спорная реклама была снята с размещения», – говорится в сообщении.

Ранее «Ведомости» писали, что УФАС возбудило дело в отношении компании «Бургер Кинг» из-за недостоверной рекламы.