Власти Ленобласти с 1 января 2026 года увеличат прожиточный минимум до 20 265 руб.

В Ленинградской области с 1 января 2026 г. прожиточный минимум на душу населения составит 20 265 руб., увеличившись на 6,8%. Соответствующее постановление правительства региона подписано 7 ноября, сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти.

Для трудоспособного населения величина прожиточного минимума составит 22 089 руб., для пенсионеров – 17 428 руб., для детей – 19 657 руб. К его величине в регионе привязаны размеры мер социальной поддержки, в том числе единого пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, региональной социальной доплаты к пенсии, государственной социальной помощи на основании социального контракта и ежемесячной выплаты при рождении третьего и последующих детей.

Напомним, в Санкт-Петербурге власти с 1 января 2026 г. планируют установить величину прожиточного минимума на душу населения в размере 20 644 руб., для трудоспособного населения – 22 502 руб. Для пенсионеров этот показатель составит 17 754 руб., для детей – 20 025 руб.