АМИ в дискуссии «Бренд Петербурга»

20 октября 2022
Как Петербургу конкурировать за жителей с другими мегаполисами, каким должен быть экономический и бизнес-образ города, на чем фокусироваться в новом брендинге — эти и другие вопросы обсудили эксперты на онлайн-дискуссии «Бренд Петербурга».
Спикером конференции стала Маргарита Датская, президент бизнес-школы АМИ: «Трагедия Петербурга в том, что он стал символом прошлого. Стал городом-памятником. И очень хочется вместе с городом повернуться к будущему. На мой взгляд, с помощью брендинга территория борется за 3 вещи: деньги, людей, идеи. Но какую бы адресную аудиторию для нового бренда мы ни выбрали, надо понимать, что она будет оценивать инфраструктуру. Значит, в новой концепции нам надо попасть в логику инвестора и бизнесмена, стать привлекательными для творцов и креаторов — иными словами, создать удобную среду для тех, кто хотел бы здесь зарабатывать, тратить, креативить и кто хочет связать с Петербургом свою судьбу», — считает Маргарита.
Эволюцию и стратегию развития бренда Петербурга обсуждали также Леонид Лимонов, профессор НИУ ВШЭ, генеральный директор «Леонтьевского центра», Александр Басалыгин, основатель BS Аrt Development Group, Павел Таргашин, совладелец digital-агентства Fistashki, и Алексей Онацко, урбанист, продюсер городских проектов. Модерировал дискуссию Роман Герасимов, журналист, телеведущий, член Союза архитекторов России.
Участники высказывались о том, какие визуальные составляющие бренда Петербурга считают знаковыми для сегодняшнего дня, из чего состоит бренд города, удается ли ему развивать новые точки притяжения, как развивать и менять бренд Петербурга, кого определять в качестве ключевой аудитории.
+7(812)313-29-28, +7(495)374-58-30
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании