АМИ завершила первый модуль программы для топ-менеджмента в компании «Грузовичкоф»

20 марта 2023
Бизнес-школа АМИ завершила первый модуль программы для топ-менеджмента компании «Грузовичкоф». Команда руководителей определилась со стратегическими целями и базовой конкурентной стратегией. Большой образовательный проект включил темы стратегии, финансов, операционного менеджмента и управления культурой организации.
Преподаватель первого дня, академический директор бизнес-школы АМИ Анастасия Витковская:
— Мы начали программу с темы эволюции организации. Группа определяла, на каком этапе эволюции находится компания в целом, на каких этапах развития находятся ее отдельные части, и что нужно сделать, чтобы перейти в этап расцвета.
Продолжила программу Маргарита Датская, президент бизнес-школы АМИ:
—Тема второго дня — основы конкурентной стратегии. Мы с группой прошли по всем этапам стратегического анализа с целью научить людей работать со стратегией и понимать, как это делать, с помощью каких инструментов можно прийти к логическим выводам, какие должны быть цели, какими должны быть ценности, которые их обслуживают. Образовательный контент включил изучение всех этапов воронки стратегии: PESTEL, индустриальный и кластерный анализ, ключевые факторы успеха, конкурентное преимущество и ключевая компетенция компании, видение, миссия, цели.
Ирина Воронина, управляющий партнер АМИ, завершила первый модуль:
—Сегодня мы создавали карту внедрения стратегии и спуска ее на операционный уровень. Инструмент стратегических карт оказался очень важным способом визуализации тех решений, которые витали в  воздухе, требовали согласований и во многом были не синхронизированы. Мы говорили о том, с каким позиционированием компания выходит к своим клиентам, на каких клиентах фокусируется, какие процессы будут поддерживать работу по оказанию услуг, какие люди, какие компетенции, какой капитал требуется для того, чтобы конкурентная стратегия реализовывалась. С группой мы использовали модель SPACE — она позволяет оценить устойчивость бизнеса. Очень важный вывод был сделан по изменениям, необходимым в ценообразовании и работе с клиентами в долгосрочной перспективе.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании