Второй модуль EMBA для 13-й группы

29 мая 2023
В АМИ продолжается программа Executive MBA для тринадцатого набора предпринимателей и топ-менеджеров. Тема второго модуля — стратегия бизнеса.
Маргарита Датская, президент АМИ, рассказала о том, как начинался модуль:  «В загородном клубе «Жемчужина», который принадлежит нашим выпускникам, мы вместе с группой проходим PESTEL-анализ и конкурентный анализ. На примере кейса «Росатом» обсуждаем, как на уровне политических, социальных и технологических факторов можно принять решение о глобальной стратегии. Затем вместе с профессором из Швеции Кристором Нором углубились в отраслевой анализ, базовые стратегии и кейс «Скандинавские авиалинии».
Конкурентное преимущество, ключевая компетенция, ценностные предложения, модель VRIO, кейсы и бизнес-симуляция Perfomance Celemi — так в срезе выглядит интенсивный контент второго дня модуля.
Также в АМИ для группы EMBA-13 Анастасия Витковская, академический директор, провела форсайт-сессию: «Сначала мы занимались изучением инструментов форсайта, затем провели небольшую сессию для загородного клуба. Вторая часть, которая касается стратегического планирования, нас ждет через 2 месяца. Меня потрясло, как быстро тринадцатая группа овладела творческой частью форсайта, смогла указать нужные тренды для загородных отелей и результативно создала образ отеля-2033!»
Пересмотр допущений, Голубой океан, культура инноваций, логические уровни мышления... В четвертый день ЕМВА слушатели рассматривали альтернативные стратегии бизнеса. В частности, приобретение конкурентного преимущества с помощью стратегии «Голубого океана». Участники тестировали разные способы, позволяющие оказаться в «Голубом океане», находили варианты, за счет каких инноваций можно выделиться на рынке (кроме часто используемых продуктовых). Анализировали процессы, инструменты внедрения, культуру, в которой инновации могут жить. И применяли одну из технологий создания инноваций в бизнесе — метод пересмотра допущений.
Ирина Воронина, управляющий партнер АМИ, преподаватель: «Второй модуль программы посвящен стратегии, поэтому в рамках курса Executive коучинга мы применяли инструмент стратегического анализа: логические уровни мышления Роберта Дилтса. Здесь он был необходим для выработки личной стратегии, формирования миссии, идентификации.
Завершали мы темой лидерства и разбирали влияние личностных особенностей на стиль управления, на взаимодействие в команде, на постановку задач, на то, как мы воспринимаем информацию и принимаем решения. Предварительно участники прошли диагностику, а затем научились управлять различиями и убедились, сколько ценности команде добавляет разность участников».
Одним из сквозных процессов является просмотр фильма, который имеет непосредственное отношение к теме модуля. В этот раз группа смотрела фильм «Основатель» о создателе компании McDonald’s. Анализ личности главного героя вызвал бурные обсуждения: слушатели долго полемизировали прав он или нет в принятии управленческих решений, насколько его стратегия
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании