Стратегический брендинг и потребительское поведение

16 июня 2023
Что лежит в основе успешного бренда, как создается и развивается бренд, что значит «брендинговое мышление» и зачем оно предпринимателю или топ-менеджеру — Александр Вагин, сооснователь и CEO брендингового агентства SUPERMARKET, рассказал на программе Executive MBA в АМИ
Доля бренда в стоимости компании, продукта или услуги составляет 35% в ритейле и телекоме, 55% — в алкоголе, 60% — в продуктах питания, 70% — в предметах роскоши, 85% — в парфюмерии. Это данные World’s Greatest Brands, Interbrand. «Сильный бренд характеризуется целостностью образа, притягательностью и актуальностью своего имиджа, последовательностью его доведения до потребителей. Поэтому брендинговое мышление должно лежать в основе работы руководителя, — говорит Александр. — Я очень серьезно подошел к своей части программы ЕМВА в АМИ и поставил перед собой несколько задач: донести до слушателей значимость брендинга, рассказать, как создаются успешные бренды, показать ключевые тенденции. Мне важно, чтобы у слушателей появились практический опыт проработки бренда и понимание, как работает брендинговое мышление».
Сильные бренды создаются по определенным алгоритмам. На занятии группа рассмотрела маршрутную карту бренда, российские и иностранные кейсы, построенные по этой карте. Разобрала типы архитектур, кластеры атрибутов и пирамиду бренда. В финале Александр предложил решить свежий кейс из работы его агентства: «Вместе с группой мы создали платформу бренда и позиционирование и даже попробовали перейти на этап разработки непосредственно констант».
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании