В модуле по стратегическому маркетингу на программе EMBA в АМИ слушатели разобрали кейс бренда Fazer. Его представила Ирина Осипова, MBA SSE, консультант, преподаватель АМИ, VP по маркетингу и продажам в Fazer Россия.
«У меня больше нет денег на квартиру или машину, но я не могу отказаться от последнего, поэтому куплю дорогую шоколадку», — такова логика потребителя в кризис. Поэтому продажи в премиальном сегменте FMCG в такие периоды только растут. К премиальной категории шоколада относится продукция от тысячи рублей за килограмм. Но как вывести на этот рынок новую марку при устойчивых существующих лидерах.
Приступая к «живому» кейсу бренда Fazer, группа EMBA получила исходные данные и тренировочную задачу по выходу на российский рынок премиального бренда шоколада. Ирина Осипова прокомментировала:
— Сегодня для разминки мы вспомнили основы классического маркетинга, разобрались с теорией, обсудили ее в контексте бизнеса участников. Во второй части занятия проработали бизнес-кейс. Коллеги обсудили задачу в группах и для ее решения применили теоретические знания, о которых мы говорили вначале.
Результаты я оцениваю высоко, потому что на выходе слушатели точно понимали, чем занимается отдел маркетинга, каких результатов от него ожидать, как ставить ему задачи и как применять маркетинговые инструменты в своих организациях.
Оригинал пресс-релиза