На Executive MBA в АМИ решали кейс «Герофарм»

15 июля 2023
Как провести изменения в компании, справиться с сопротивлением и страхами и сохранить команду: управление изменениями — тема второго дня модуля ЕМВА.
Утром группа решала кейс «Герофарм». Его представила Антонина Зиновьева, HR-директор фармацевтической компании «Герофарм», эксперт в области управления персоналом и корпоративной культуры. Слушатели предлагали варианты управленческих действий, которые необходимо предпринять руководителям в условиях меняющейся стратегии, чтобы внедрить новые ценности компании и трансформировать корпоративную культуру.
Во второй половине дня рассмотрели управление изменениями еще более развернуто: как компания развивается, как уловить аномальные признаки, где включить управленческий потенциал, по каким сигналам понять, что пора менять структуру, и что делать с корпоративной культурой. С помощью кейса изучили, как это было сделано в Apple, а затем обсудили, как можно было бы реализовать в компаниях слушателей.
Комментирует Анастасия Витковская, академический директор АМИ, хэдлайнер модуля:
— Мы рассмотрели 4 фактора, важных, с точки зрения управления изменениями. Взгляд сверху помогает понять взаимосвязи между разными проектами: почему именно в этих реперных точках нужно вводить новые бизнес-процессы, новые системы или новых людей и зачем выращивать агентов изменений. Затем группа проанализировала поведение людей: только 2,5% являются настоящими инноваторами и только 13% идут за ними (ранние последователи), остальная часть сотрудников делится на оппортунистов, на принимающих изменения и на сопротивляющихся. Полезным оказалось встать на позицию другого человека и понять, что в изменении важно для него, что может его вовлечь. Обсудили, какие условия должна создать компания, чтобы комфортно и эффективно внедрять изменения.
В финале слушатели выполнили задание на изучение ролевых моделей: погрузились в изменения со стороны управленца, HR-менеджера, руководителя подразделения и линейного сотрудника, выяснили, где нужно убрать политический фрейм, где важна вовлеченность, где и как снять страхи, насколько быстро давать информацию о предстоящих изменениях и ожиданиях от сотрудников.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании