Санкт-Петербург возглавил рейтинг городов России, где популярны гороскопы

19 октября 2023
Исследовательский центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» отследил статистику продаж подвесок со знаками Зодиака на протяжении года по всей стране. Санкт-Петербург стал абсолютным лидером по количеству реализованных изделий.
Интересно, что спрос на подвески со знаками Зодиака в Северной столице носит сезонный характер – ежегодно он в 2-2,5 раза вырастает в марте и в июле. То есть в месяцы, когда, с точки зрения астрологии, свои дни рождения празднуют рожденные под знаком Рыбы, Овен, Рак и Лев. Они чаще других приобретают символические украшения в качестве талисманов для себя и получают в подарок от близких.
Средний чек на такую покупку в Санкт-Петербурге составляет 5 274 рубля, клиенты сети отдают предпочтение золотым подвескам без инкрустаций или с фианитами. По стране в целом на астрологические подвески покупатели тратят 6 734 – 5 091 рубль. На долю этих изделий приходится в среднем 1% от общих продаж украшений по регионам.
Места в топ-10 по реализованным за год подвескам со знаками Зодиака распределились следующим образом: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Сочи, Чита, Улан-Удэ, Красноярск, Омск.
Это рейтинг по абсолютному количеству продаж в товарных единицах. В пересчете к численности населения статистика выглядит иначе – здесь лидеры Сочи, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону и Новокузнецк. Подвеску-талисман в этих городах приобрели 5-6 человек на 10 000 населения. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Чите, Новосибирске, Красноярске, Омске, Тюмени, Уфе, Краснодаре и Волгограде этот показатель составляет 2-3 человека на 10 000 населения. Менее всего склонны к покупкам астрологических талисманов оказались жители Москвы, Нижнего Новгорода, Якутска, Брянска и Йошкар-Олы – здесь коэффициент составил 3-9 человек на 100 000 населения.
Федеральная франчайзинговая компания «585*ЗОЛОТОЙ» была основана в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня является крупнейшей ювелирной сетью в России, представлена 1000 торговых объектов в 420 городах страны. Активно развивает розницу и цифровое присутствие, поддерживает локальные и федеральные социальные проекты, является узнаваемой и доступной покупателям в 80 регионах России.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании