Исследование проведено среди покупателей украшений, которые оплачивали покупки бонусами СберСпасибо. 70% опрошенных назвали «585*ЗОЛОТОЙ» сетью, где предпочитают приобретать ювелирные изделия.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и программа лояльности СберСпасибо являются партнерами с апреля 2022 года. Присоединение к СберСпасибо дало возможность ювелирной компании предложить клиентам наиболее выгодные условия покупок – бонусами можно оплатить до 99% от стоимости драгоценностей. По данным аналитического центра «585*ЗОЛОТОЙ», по прошествии 1,5 лет сотрудничества продажи с использованием бонусов СберСпасибо составляют до 25% оборота сети. Такая стратегия попадает в тренд на рациональное потребление и позволяет покупателям эффективно распределять личный бюджет.
Исследование, проведенное СберАналитикой, показало, что участники программы делают выбор в пользу «585*ЗОЛОТОЙ» по следующим критериям: наличие акций и скидок (21%), наличие программы лояльности (18%), широкий ассортимент (16%), низкие цены (12%), высокое качество товаров (10%) и удобное расположение торговых точек (9%). География играет важную роль, ведь «585*ЗОЛОТОЙ» – самая крупная ювелирная сеть в стране, она представлена 1000 торговых объектов в 420 городах страны, магазины есть даже в небольших городах с населением около 20 000 жителей.
Главными поводами для приобретения ювелирных украшений респонденты назвали желание порадовать себя (23%) или близких на день рождения и годовщину (21%). Еще 12% опрошенных приходят в ювелирный, чтобы потратить накопленные в программе лояльности бонусы. 9% ответили, что склонны совершать спонтанные покупки, а 8% приобретают украшения в подарок близким без привязки к дате. Остальные 8% делают это в особенных случаях, таких как свадьба или помолвка.
Исследование проведено через онлайн-опрос покупателей. Объем выборки для исследования составил 10 000 человек из разных регионов страны.
Оригинал пресс-релиза