Омниканальный подход к условиям и привилегиям «Золотого клуба» был продиктован не только удобством для клиентов, но и анализом перестроившегося поведения покупателя.
Объединение начисления бонусов на личный счет и использования скидок для разных каналов продаж стало следующим шагом в реформе программы лояльности, этапы которой компания «585*ЗОЛОТОЙ» проводила в течение всего 2023 года.
«Путь клиента (CJM) в ювелирном ритейле сейчас часто проходит по такому сценарию: клиент смотрит товар на сайте, выбирает его по дизайну и цене в онлайне – а за финальным решением, примеркой и покупкой приходит уже в розницу, в офлайн. Мы ожидаем, что унификация условий программы лояльности для этих каналов даст значительный прирост продаж в 2024 году – за счет повышения конверсии», – рассказали в компании.
По обновленным условиям «Золотого клуба» воспользоваться бонусными баллами, узнать баланс счета, накопить кэшбэк и получить другие привилегии клиенты ювелирной компании смогут и в офлайн-пространстве, и при оплате на сайте интернет-магазина, и при покупке через мобильное приложение.
Счет пополняется новыми баллами с каждой покупки – кэшбэком в размере 5% от стоимости изделия, а также при самой регистрации в программе лояльности и заполнении анкеты с личными данными. Дополнительные подарочные бонусы начисляются перед днем рождения и годовщинами свадьбы. Каждый 1 бонус равен 1 рублю – баллами можно оплатить до 10% следующей покупки.
Помимо этого обновления, в приложении «585*ЗОЛОТОЙ» реализовали наглядную историю начисления и списания бонусов, чтобы клиенты имели возможность отслеживать ее самостоятельно.
Клиентская база ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» составляет более 21 млн человек. Компания активно развивает и розницу (1 022 объекта в 420 городах России), и цифровое присутствие – важную роль здесь составляет доработка и популяризация мобильного приложения. Количество скачиваний накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.
Оригинал пресс-релиза