Реконструкция подстанции завершилась на «Технологическом институте» в Петербурге

Метростроители завершили реконструкцию совмещенной тягово-понизительной подстанции на станции петербургской подземки «Технологический институт-1, 2». Как пояснил вице-губернатор Кирилл Поляков в своем телеграм-канале, выполнение данных работ было необходимо в рамках обновления подвижного состава.

По его словам, на Кировско-Выборгской линии метрополитена («красная» ветка) уже курсируют составы нового поколения, оснащенные асинхронным тяговым двигателем, в том числе «Балтиец». «Для их бесперебойного функционирования требовалась замена устаревшего оборудования, в том числе модернизация тяговой сети», – отметил чиновник.

В настоящее время реконструкция совмещенной тягово-понизительной подстанции проводится также на станциях «Автово» и «Площадь Ленина». Завершить работы рассчитывают в начале 2024 г.

Тяговая подстанция – это электроустановка, предназначенная для понижения электрического напряжения с последующим преобразованием тока для его передачи в контактную сеть обеспечения электроэнергией составов, курсирующих в метро.

Ранее «Ведомости» писали, что сотрудники «Метростроя Северной столицы» приступили к строительству пересадочного узла на «Путиловской» к «Кировскому заводу».