В Петербурге начали строительство первого путепровода над КАД для линии «Славянка»

В Санкт-Петербурге приступили к новому этапу строительства путепровода будущей трамвайной линии «Славянка». Строители начали надвижку ферменной металлической конструкции, которая станет третьим уровнем над Кольцевой автодорогой (КАД) и первым трамвайным путепроводом на ней, сообщила пресс-служба Смольного.

Протяженность путепровода с учетом подпорных стенок и ответвления на Вилеровский переулок составит более 1200 м, а длина пролетного строения над КАД – свыше 240 м. Путепровод будет пересекать Московское шоссе и Октябрьскую железную дорогу.

«Наши инженеры и конструкторы смогли реализовать очень непростое техническое решение: при строительстве путепровода мы не перекрываем КАД, не создаем неудобств для водителей. Путепровод на треть выше стандартных параметров. Пролеты по своей длине тоже близки к уникальным», – сказал губернатор города Александр Беглов.

Он отметил, что проект скоростного трамвая «Славянка» – масштабный и технологически сложный: 21 км, три моста и четыре путепровода. По предварительным расчетам, новой линией будут пользоваться 13 млн человек в год.

Следующий этап строительства проекта планируется закончить через год после первого. Беглов уточнил, что маршруты могут протянуться в сторону «ИТМО Хайпарка», а также до аэропорта «Пулково».

Ранее «Ведомости» писали, что ООО «Балтнедвижсервис» (структура «Газпромбанка» и строительной компании АБЗ-1) завершило строительство I этапа частной трамвайной линии «Славянка» от станции метро «Купчино» до поселка Шушары примерно на 40%.