Segezha Group приняла участие в конференции CEO и HR-директоров «Новая реальность менеджмента. Форум лидеров»

19 мая 2022
19 мая с.г. в Москве вице-президент по управлению персоналом Segezha Group Оксана Тихонова выступила на форуме лидеров «Новая реальность менеджмента», организованном Forbes Congress. В мероприятии также приняли участие представители АО Альфа-Банк, ПАО «Магнит», ЦБ РФ, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Лаборатория Касперского» и других крупных российских деловых структур. Эксперты обсудили перспективы трансформации организационной структуры компаний, вопросы налаживания эффективных бизнес-процессов, выбора перспективных технологий.
В ходе панельной дискуссии «Взгляд изнутри. Организационные изменения и антикризисный HRM» Оксана Тихонова рассказала об усилении роли HR в управлении бизнесом, поддержке руководителей, мерах стабилизации кадровой ситуации и усилении бренда работодателя.
С точки зрения обеспеченности кадрами лесопромышленная отрасль сталкивается с теми же сложностями, что и другие российские индустрии. Несмотря на то, что в новой обстановке люди стали больше «держаться» за свое место работы, проблема кадров для промышленных производств остаётся актуальной.
«В этой ситуации наша компания приняла решение об увеличении заработной платы сразу на 10%. Этого не было в бюджетных планах. Однако, нам нужны мотивированные квалифицированные люди, и мы готовы за это платить. Мы нацелены на повышение престижа работы «синих воротничков». Но не только деньги важны, но и культура труда, идеология компании, отрасли, бренда работодателя. Тогда возникает мотивация не просто хорошо выполнять свои обязанности, а делать на своем рабочем месте максимум возможного, управлять собой, своим стрессом и энергией в интересах компании», — подчеркнула вице-президент по управлению персоналом Segezha Group Оксана Тихонова.
В нынешних реалиях особенно важны поиск и обучение талантливых специалистов, социальная ориентированность компании, формирование надежной деловой репутации, стремление к новаторству и умение быстро адаптироваться к меняющимся условиям ведения бизнеса. Существенную роль играют также скорость перестройки рабочих процессов, гибкость и открытость экономического мышления. Необходимость решения этих задач требует нового организационного подхода к HR-процессам.
«Мир изменился, он не будет прежним. Самое стабильное в нашей работе сегодня – это люди, команда. Если понимаешь, знаешь своих, то можно опереться на их профессионализм и лояльность. В условиях изменений лидерам сложно строить стратегические планы или управлять экспортом, политической ситуацией, но они могут и должны работать с людьми. Именно люди – опора бизнеса. Важная задача также – поддерживать лидеров, помогать им реально оценивать ситуацию и без эмоций принимать конструктивные решения», — отметила Оксана Тихонова.
+7(499)962-82-00 (доб.10792, 10354)
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании