«Формула прибыли: основные показатели успеха маркетинга и продаж»: встреча выпускников и слушателей программ МВА/ЕМВА

10 апреля 2024
30 марта состоялась встреча выпускников и слушателей программ МВА/ЕМВА Высшей школы менеджмента СПбГУ в рамках проекта «Территория роста» на тему «Формула прибыли: основные показатели успеха маркетинга и продаж»
Более 50 выпускников и слушателей программ МВА и Executive МВА собрались в городском кампусе Бизнес-школы на Волховском переулке, чтобы обсудить тему эффективных показателей маркетинга и продаж. Встреча прошла в формате субботнего бизнес-завтрака.
Спикером мероприятия выступил Илья Балахнин — ведущий международный эксперт в области маркетинга, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes. Реализовал более 800 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Автор ряда книг и публикаций.
Эксперт рассказал о том, как можно оценивать вклад разных бизнес-показателей в успех компании, а также почему классические методы бухгалтерского и управленческого учёта и юнит-экономики не позволяют принимать эффективные решения для маркетинга и продаж.
Спикер поделился авторским методом анализа, описывающего ключевые показатели эффективности компании, которые влияют на создание прибыли.
«Начинать считать и понимать, как работает бизнес-система, значит ежедневно и еженедельно вести учет показателей, влияющих на прибыль. Важно при этом отличать сбой системы от системного сбоя и принимать решения, исходя из верной классификации. Менеджеру и платят за принятие качественных решений», — отметил Илья Балахнин.
Формат субботних бизнес-завтраков становится отличной традицией для встреч сообщества выпускников и получения новых знаний в сфере менеджмента.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании