19 ярких мероприятий Management Career Week 2024: дискуссии с экспертами, бизнес-игры, мастер-классы, ярмарка вакансий и карьерный speed dating посетило более 850 студентов. Партнерами конференции стали 40 компаний, заинтересованных в студентах и выпускниках ВШМ СПбГУ.
Два раза в год Центр карьер ВШМ СПбГУ проводит образовательную конференцию, которая помогает тем, кто находится в начале профессионального пути определить правильный вектор развития и познакомиться с представителями компаний, а тем, кто уже работает — прокачать навыки и выйти на новый уровень.
Весенняя карьерная неделя стартовала с нового формата — мероприятия в офисе компании. На мастер-классе по оценке бизнеса «Price vs Value» Надежда Селезнева и Антон Виноградов — директора практики Deals «ТеДо» подняли вопросы due diligence, а также рассказали о возможности трудоустройства и карьерного роста в компании. Участники решили кейс по оценке двух бизнесов и определили наиболее выгодный путь для инвестирования.
В центральный день Management Career Week состоялась ярмарка вакансий «HR-фуршет». Студенты ВШМ СПбГУ смогли пообщаться представителями компаний, найти работу и поиграть в лотерею от маскота MCW — Жолика. На ярмарке были представлены такие известные бренды, как ВТБ, Пятерочка, РЖД, Технологии Доверия и Procter&Gamble и многие другие – всего более 20 компаний.
Далее Яна Мельвиль, executive-коуч консалтинговой компании Земля Стратега при поддержке SPIBA провела для представителей бизнеса мастер-класс. Спикер поделилась секретами коммуникации с командой: как общаться с людьми, чтобы выстраивать доверие и не терять контакт даже в кризисные времена.
Для студентов в этот день также прошел мастер-класс «Навигатор JTI: маршрут построен!». Эксперты рассказали о деятельности компании и ее истории, поделились примерами успешных кейсов карьерного роста сотрудников. Участники мероприятия узнали о программе стажировок IN и этапах отбора, а также получили советы для их успешного прохождения.
В среду состоялось мероприятие с необычным названием «ламудирп я отэ то В: мастер-класс про креатив в бизнесе», спикером которого выступил Андрей Стифеев — эксперт по креативности, дипломированный менеджер инноваций, продюсер метаверс-проектов.
Слушатели вдохновились креативными методологиями: дизайн-мышление, jobs-to-be-done, craft, латеральное мышление, ТРИЗ, узнали об их применении и изучили кейсы.
В четверг студенты ВШМ СПбГУ встретились с директором Бизнес-школы Ольгой Дергуновой. Она рассказала о предыстории глобализации в социально-культурном и экономическом плане, об основных её принципах на примере высокотехнологичных и финансовых корпораций и изменениях современной экономической модели.
В этот же день Михайловскую дачу посетила Ирина Драпуля, заместитель директора Университета Банка России. На Public Talk’е «High Potential Specialist: почему все о них говорят и как стать именно таким» были раскрыты основные особенности работы в HR и HiPo сотрудников. Выяснилось, что HiPo может стать каждый из нас, если этого захочет и найдет «свою» компанию, ведь «В каждой организации свои HiPo».
Одним из ярких событий пятницы стало мероприятие от менторов ВШМ СПбГУ. Встреча студентов с наставниками прошла в формате «быстрых свиданий»: менторы переходили от одного стола к другому, чтобы успеть пообщаться с каждым и поделиться карьерной мудростью. Менторы Talent Up! — это выпускники бизнес-школы, работающие в таких компаниях как Б1, Тинькофф, Газпромбанк, Хеликс. Предпринимателей представлял Петр Лобанов, выпускник ВШМ СПбГУ, совладелец бургерных «БЮРО», кафе Californication и пиццерии «Мастер и Маргарита».
В субботу состоялось мероприятие в коллаборации с новым проектом студентов ВШМ СПбГУ «Люди в городе». На панельной дискуссии «Строим будущее: как урбанистика и смарт-технологии меняют городскую реальность» были затронуты темы умного пространства, концепция 15-минутного города, важность инициатив, идущих от местных сообществ (bottom-up подход). В конце дискуссии спикеры ответили на вопросы слушателей, в том числе про проблемные районы на окраинах Санкт-Петербурга.
В этом сезоне в качестве Secret Guest выступил Виктор Крылов, директор по маркетингу в компании «Самокат». Слушатели узнали, из чего складывается успешная стратегия продвижения крупного онлайн бизнеса, как рождаются новые идеи для маркетинга в Самокате и как построить карьеру, не забывая о личной жизни.
Всю карьерную неделю в Михайловской даче гости и завсегдатаи встречали Полика — маскота MCW. Все дело в том, что участники MCW очень любят играть. В этом сезоне Полик, знакомый многим персонаж Монополии, также привел с собой свою полную противоположность — Жолика. Оба персонажа активно взаимодействовали с участниками через чат-бот и вдохновляли на карьерные свершения.