Высшая школа менеджмента СПбГУ внедрила современную систему телефонии

22 мая 2024
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета внедрила «Виртуальной АТС».
Проект позволил унифицировать систему телефонной связи на двух различных локациях: в кампусе «Михайловская дача» в Красносельском районе и в учебном корпусе на Васильевском острове. Новая система обеспечивает более простое управление и настройку, удобный учет и обработку информации о входящих звонках, а также снижает операционные затраты на телефонную связь.
Проект «Виртуальная АТС» для ВШМ СПбГУ реализован при поддержке оператора цифровых сервисов — компании ТрансТелеКом. Специалисты компании обеспечивают поддержку и консультирование на всех этапах внедрения и работы АТС, гибко реагируя на потребности ВШМ СПбГУ.
Внедрение современной системы телефонии позволило Бизнес-школе решить сразу несколько задач. В первую очередь, это обеспечение стандартных функций: переадресация, IVR, маршруты прохождения звонков, коллективные звонки, перехват, перевод звонка, условные и безусловные переадресации звонков. Кроме того, в удобном личном кабинете доступны история вызовов, настройки, автоответчик, режим АКС, можно прослушать запись звонков и многое другое.
«Ранее в каждом из учебных кампусов ВШМ СПбГУ использовались отдельные решения для организации телефонной связи, и для их обслуживания требовались значительные ресурсы собственной ИТ-службы. Еще одним фактором для внедрения проекта стал большой парк телефонных устройств от различных вендоров, — рассказал Юрий Екимов, директор по информационным технологиям Высшая школа менеджмента СПбГУ. — Мы настроили интеграцию новой цифровой телефонии с действующей CRM-системой Bitrix 24, и теперь все звонки обрабатываются при необходимости в этой системе, обновляя или используя базу контактов и т.д. Продукт постоянно развивается, и в нем появляется новый функционал».
Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке уже более 25 лет. ТКК является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики.
«Цифровые бизнес-процессы — это удобно. Мы видим свою задачу в том, чтобы наши клиенты могли спокойно заниматься своей основной деятельностью, не задумываясь об организации технической стороны вопроса. Убежден, что наш сервис Виртуальная АТС несет очевидную пользу в ежедневной работе наших клиентов», — прокомментировал Максим Кононенко, руководитель департамента продаж корпоративным клиентам и государственным заказчикам АО «Компания ТрансТелеКом».
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании