Монография по клиентоориентированности стала одной из лучших научных работ по менеджменту

14 июня 2024
Монография «Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию», соавтором которой стала Мария Смирнова, доцент кафедры маркетинга, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ, отмечена премией Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ-2024.
Научный труд удостоен награды в номинации по направлению «Менеджмент».
Исследование составлено на основе опросов более 300 российских компаний и более 60 интервью с представителями отечественного бизнеса. Это одна из первых масштабных работ, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет. Над книгой работал коллектив авторов: помимо Высшей школы менеджмента СПбГУ, в исследовании приняли участие эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ проводится НИУ ВШЭ с 2020 года. В 2024 году на конкурс было подано рекордное количество заявок — 314.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании