Segezha Group отмечена за лучшую кампанию 2022 года по выстраиванию корпоративного бренда

14 декабря 2022
Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК «Система») по итогам исследования «Лучшие коммуникационные компании 2022 года» вошла в топ три самых ярких и заметных брендов. Исследование проводило консалтингово-аналитическое агентство Prognosis на основе опроса 230 представителей коммуникационной индустрии, отраслевых ассоциаций.
Призовой дипломом «За лучшую кампанию 2022 года по выстраиванию корпоративного бренда» был вручен Segezha Group на церемонии награждения 9 декабря 2022 года в Москве в ходе мероприятия AfterPartyBW & Best Cases 2022 г.  Наиболее яркие события и проекты наряду с Segezha Group были представлены брендами «Вкусно и точка», аэропорт «Шереметьево», сервис «Объясняем.РФ».
Лидеры были выявлены в результате исследования результатов онлайн-опроса профессионалов коммуникационной отрасли о наиболее запомнившихся событиях и профессиональных трендах — «Самые яркие события рынка коммуникаций 2022 года». Одной из ключевых тем исследования стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. В работе компаний учитывались мероприятия, рекламные компании, работа в соцмедиа и СМИ, медиа-проекты, экология и ряд других аспектов.
Управляющий партнер Prognosis Олег Муковозов отметил, что в поле зрения жюри были: события, которые касались мероприятий, кампаний, связанных с ребрендингом (создание новых брендов и русификация старых), способность к адаптации бренда в условиях СВО, когда новостная повестка стала определять контент, а горизонт планирования закрылся.  В актуальном тренде был вопрос отечественного производства и его будущего.
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева отметила: «Segezha Group системно выстраивает корпоративный бренд, опираясь на ценности компании и бизнес-стратегию. 2022 год внес значительные коррективы в реализацию планов и изменил вектор в коммуникациях. Это был вызов для всей компании и топ-менеджмента. Мы благодарны аналитикам, лидерам мнений, экспертам, кто участвовал в исследовании и высоко оценил работу над репутационным капиталом Segezha Group».
В рамках деловой программы AfterPartyBW & Best Cases 2022 г. прошли четыре дискуссии, посвященные важным вопросам коммуникационной индустрии, в частности, как ситуация в мире изменила подход к коммуникационной стратегии компаний, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году. Кермен Манджиева поделилась опытом в продвижении нового продукта – CLT-панелей и коммуникационной стратегией по популяризации многоэтажного строительства из CLT.
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании