Segezha Group – призер фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

10 июня 2023
Проект «Многоэтажные дома из дерева – это не сказки» получил серебро в номинации «Лучшее использование классических медиа для решения репутационных и имиджевых задач», а HR-стратегия Segezha Group (MOEX: SGZH) завоевала бронзу в номинации «Лучшее построение HR-бренда».
Проект «Многоэтажные дома из дерева – это не сказки» развенчивает мифы о деревянном домостроении. На примере первого в России деревянного дома из CLT-панелей, который Segezha Group возвела в городе Сокол Вологодской области, компания показывает и рассказывает о возможностях и преимуществах строительства экологичного жилья. В проекте участвуют известные архитекторы, инженеры, девелоперы и сами жители, которые уже заселились в дома.
При разработке HR-стратегии для бренда Segezha Group, командой холдинга и агентствами Opencore и TakeTwo, были проведены исследование рынка, трендов и конкурентного окружения, проведены глубинные интервью с сотрудниками. По итогу были сформулированы ценности бренда и коммуникационная концепция, получившая название «Лес возможностей». Помимо бронзовой награды этот проект получил специальный приз фестиваля за содержательность и выразительность коммуникаций бренда работодателя.
Silver Mercury – крупный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций. Оценка проектов осуществляется профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. Среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 50% представителей-рекламодателей.
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании