В навигацию прошлого года Segezha Group (MOEX: SGZH) был достигнут исторический максимум по объему поставки сырья в навигацию по Енисею – 1,4 млн м3, это на 63% больше по отношению к объемам прошлого года. Для сравнения, в 2022 году на переработку в адрес ООО «ТимберТранс» по водным артериям в Иркутской области было доставлено 555 тыс. м3 леса.
В составе ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» в прошедшем навигационном сезоне работали 75 единиц флота. Весь флот своевременно вернулся с рейсов, 98% судов проходят консервацию и судоремонт. Всего в составе речной флотилии компании в Иркутской области – более 90 единиц.
«Навигацию 2023 годы мы завершили с хорошими, я бы даже сказал, с рекордными показателями объема доставленной древесины. На 2024 год у пароходства в планах доставить по воде нашим партнерам –
ООО «ТимберТранс» более 700 тыс. м3 круглого леса на переработку. Также, пароходство увеличит перевозку коммерческих грузов для жителей отдаленных районов Крайнего Севера до 180 тыс. тонн, угля – до 60 тыс. тонн. На сегодняшний день в полном объеме ведутся судоремонтные работы и выморозка судов. За короткий зимний период необходимо подготовить весь флот к следующей навигации», – отметил генеральный директор ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Анатолий Немчин.
В навигацию ВЛРП работало по контрактам в портах г. Усть-Кута для перевозки грузов вниз по течению в населенные пункты Витим, Ленск, Олеминск, Сактыкель, Солянка, Якутск. Пароходство точно и в срок выполнило свои обязательства по «северному завозу» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. В рамках социального партнерства с администрациями Киренского и Мамско-Чуйского районов речники ВЛРП доставили дрова в пос. Мама, а также котельное оборудование и пеллеты в г. Киренск. В планах на 2024 год – увеличение перевозок коммерческого груза на 68 тыс. тонн (+51%).
В целом по Segezha Group водным транспортом по итогам 2023 года было перевезено 2,6 млн м3. Рост по сравнению с предыдущей навигацией составил 552 тыс. м3.
Оригинал пресс-релиза