Баскетболисты «Зенита» потребляют более 100 тонн воды за один сезон

03 мая 2024
Теперь помогать командам поддерживать водный баланс будет «Архыз Оригинал». Компания впервые станет партнером спортивного клуба.
Один из крупнейших производителей минеральных вод в России заключил контракт с баскетбольным клубом «Зенит». В рамках сотрудничества на тренировках и на матчах поддерживать водный баланс игрокам клуба будет помогать природная вода из самого сердца Кавказских гор «Архыз VITA».
Александр Церковный, генеральный директор БК «Зенит»
«Мы рады объявить о начале сотрудничества с брендом, который имеет богатую историю и является легендарным. Выбор поставщика воды для нас крайне ответственен. Вода — это важная и неотъемлемая часть обеспечения функционирования профессионального спортивного клуба. В месяц только для тренировок и игр основной команды требуется около 3 тысяч литров, всего в среднем за сезон расходуется 25 тысяч полулитровых и 8,5 тысяч литровых бутылок. А в системе «Зенита» кроме основной есть еще несколько резервных команд, которые также нуждаются в больших объемах питьевой воды. В итоге за сезон наш клуб потребляет более 100 тонн воды. Также имеет высокое значение качество воды, оно напрямую влияет на функциональное состояние и здоровье игроков. Поэтому высококачественная и полезная вода, привезенная к нам прямиком из Приэльбрусья, вселяет уверенность и дает возможность сосредоточиться на достижении самых высоких результатов каждой команды баскетбольного «Зенита».
Валерий Соловьев, генеральный директор ООО «Архыз Оригинал»
«Мы рады, что теперь наш бренд «Архыз VITA» будет частью жизни и тренировочного процесса игроков баскетбольного клуба «Зенит». Таким образом мы вносим вклад не только в будущие победы команды, но и в популяризацию спорта и здорового образа жизни среди населения. Хочется пожелать процветания «Зениту» и всему российскому спортивному сообществу».
В рамках сотрудничества «Архыз Оригинал» с баскетбольным «Зенитом» запланированы совместные развлекательные активности на домашних матчах и в социальных сетях клуба, социальные проекты, в том числе, по формированию полезных привычек болельщиков.

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании