Во вкусе умной старины: в День туризма открылся исторический бутик-отель ACADEMIA Особняк SHUVALOFF

30 сентября 2024
erid: 2VfnxvdGAHe, Реклама, ООО «Проджект Менеджмент», ИНН – 7801725900
Реставраторы бережно восстановили интерьеры, включая мраморные колонны, арку с пилястрами и лиловый потолочный плафон. Отель предлагает современные удобства, такие как ортопедические матрасы, теплый пол в ванной комнате, а также персонализированный сервис, включающий организацию экскурсий, украшение помещения цветами и брендированный трансфер. 
Многие петербуржцы знают знаменитый Шуваловский дворец на Фонтанке, 21, где сейчас находится известный Музей Фаберже. Однако это здание не единственная резиденция графа Шувалова. На Моховой, 10, находится его старинный особняк, в котором 27 сентября,  в День туризма, открылся исторический бутик-отель ACADEMIA Особняк SHUVALOFF.  В доме, который был построен в XIX веке, в свое время жили граф Андрей Шувалов, его дочь Елизавета Воронцова-Дашкова и китайские дипломаты. 
Специалисты компании ACADEMIA бережно восстановили интерьеры, и теперь гости отеля могут ощутить атмосферу аристократического прошлого. Богатый и изысканный интерьер особняка создают мраморные колонны, арка с пилястрами и лиловый потолочный плафон. По главной лестнице, где когда-то ходили представители рода Шуваловых и Воронцовых-Дашковых, теперь могут пройтись и их далекие потомки. Исторические «зеленый» и «розовый» залы, где устраивали балы и торжественные приемы граф Шувалов и его дочь, стали гостиничными номерами категории «Люкс Дашкова» и «Люкс Шувалов». Отметим, что эти два зала являются объектами культурного наследия. Кроме того, кабинет графа тоже превратился в современное пространство. Там теперь находится камерный бар с авторской кухней и коктейльной картой. В ACADEMIA BAR SHUVALOFF органично сочетаются атмосферный интерьер, вкус и эстетика блюд, тренды миксологии коктейлей и soul-сервис.
При создании отеля ACADEMIA обращала внимание на все нюансы. Для гостей установили большие кровати с ортопедическими матрасами, которые адаптируются под изгибы тела и расслабляют мышцы. В ванной комнате всегда есть не только стандартные для  гостиниц 4 звезды наборы, но и тканевые маски, банные принадлежности, соль для ванны и питательное масло для тела.  
Сеть бутик-отелей ACADEMIA рассматривает характер и настроение гостя как основную составляющую обслуживания. За качество обслуживания отвечает менеджер службы заботы, который может организовать незабываемую экскурсию, чашку ароматного и вкусного кофе, украшение номера любимыми цветами и брендированный трансфер – в распоряжении гостей Porshe Macan и Mercedes. Уже сейчас отель пользуется большим спросом, поэтому рекомендуется бронировать номер за два месяца до заселения.
ACADEMIA подарила вторую жизнь многим объектам культурного наследия Северной столицы и превратила их в востребованные бутик-отели. Реализуя социальную миссию, компания задает высокий уровень стандартов гостеприимства и способствует росту туристического потока. Организация планирует и дальше создавать модные отели, которые очаровывают своей историей и высоким уровнем сервиса. 
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании