Суши Wok, франчайзинговая сеть суши-баров, объявляет о полном обновлении японской линейки меню в магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По итогам первого месяца продаж число заказов по некоторым позициям выросло более чем на 100%.
В суши-барах сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в течение двух месяцев длится пилотный проект по вводу новой линейки японского меню. Компания полностью пересмотрела стандарты приготовления, рецептуры и ТТК, по которым работают повара. В результате вес порций стал больше, а сами роллы – вкуснее. При этом в компании отмечают, что за счет максимально взвешенного подхода к подбору ингредиентов удалось сохранить отпускные цены в пределах среднего ценового сегмента, в котором на протяжении всего времени существования работает Суши Wok.
Одновременно с новым меню в рамках эксперимента была также разработана и внедрена принципиально новая упаковка. Она одновременно отвечает запросам как покупателей, так и партнёров сети, сочетая улучшенный внешний вид, эргономичность и удобство использования. Кроме того, новые боксы лучше сохраняют температуру блюд, что положительно сказывается на их вкусовых качествах.
По данным аналитического отдела Суши Wok, новая линейка была позитивно воспринята гостями. Число заказов за первый месяц продаж по некоторым позициям выросло более чем на 100%. При проведении опроса среди новых клиентов, сделавших заказ в суши-барах Суши Wok в августе, 78% клиентов высоко оценили вкус новых позиций меню, 91% – упаковку и комплектацию. Более 50% гостей уверены, что повторно посетят Суши Wok в течение месяца.
«Для нас всегда в приоритете позитивный клиентский опыт в наших заведениях, поэтому мы тщательно контролируем все стандарты, а также внимательно следим за их соблюдением нашими партнерами. На протяжении нескольких месяцев мы с бренд-шефами разрабатывали новое меню, чтобы оно отвечало потребностям гостей Суши Wok, и уже сейчас видим, что оно получило хороший отклик в домашнем регионе – Санкт-Петербурге. Уверены, что гости по всей стране также позитивно воспримут эти изменения», – подчеркивает управляющий партнер Суши Wok Константин Сагалов.
В ближайшие месяцы компания планирует ввести новое японское меню во всех суши-барах Суши Wok по всей территории России.