Компания подвела итоги трех кварталов 2024 года.
Объем продаж по итогам трех кварталов вырос на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года и составил 57,2 млрд рублей (с НДС). Лизинговый портфель вырос на 43% и превысил 107 млрд рублей.
Драйверами роста стали спецтехника и грузовой транспорт, на долю которых приходится 32% и 29% соответственно. Реализация инфраструктурных проектов и планы по увеличению объемов дорожного строительства стимулировали спрос в сегментах. По итогам отчетного периода продажи спецтехники увеличились на 65% и достигли 18 млрд рублей. Продажи грузового транспорта выросли на 18%.
Клиентам передано свыше 8 000 предметов лизинга. Наиболее популярными марками легковых автомобилей стали – LADA, Geely, Haval, TANK, JAC. На долю китайских марок приходится 46% продаж сегмента. В сегменте грузовой техники лидируют – Shacman, SITRAK, DongFeng, FAW, КАМАЗ.
«Нам удается сохранять и преумножать ключевые показатели бизнеса несмотря на общие тенденции на рынке. Результатов помогают достигать успешно работающая стратегия диверсификации, команда и наши клиенты, которые продолжают искать возможности для развития своих проектов. Лизинг остается гибким инструментом финансирования. Со своей стороны мы продолжаем развивать продукты для всех категорий бизнеса: специальные программы для стартапов, сезонного бизнеса, предложения с плавающей ставкой для корпоративных клиентов», – отмечает коммерческий директор Интерлизинга Сергей Жарков
Оригинал пресс-релиза