Экспертное мнение: Апарт-отели как место притяжения современной молодежи

01 сентября 2022
Санкт-Петербург и Москва остаютсякрупнейшими научно-образовательными центрами страны с наиболее привлекательными университетами как для жителей двух столиц, так и для абитуриентов из регионов. После поступления в ВУЗ основным вопросом становится выбор места для проживания.При этом общежитие не всегда является предпочтительным вариантом для студентов, из-за отсутствия комфортных условий размещения,и их родителей, переживающих забезопасность.
При обилии предложений на рынке недвижимости, повышенным спросом пользуются сервисные апартаменты. Полная меблировка и наличие кухонной зоны в каждом апартаменте идеально подходят для долгосрочного проживания, а круглосуточный сервис и обеспечение безопасности на всей территории апарт-отеля создают хорошую конкуренцию классическим квартирам.
«За первые 8 месяцев 2022 года средняя загрузка сети составила 92%. Популярность формата обеспечена, в том числе, наличиемкруглосуточной службы безопасности и видеонаблюдения на территории всех комплексов. Это создает комфорт и безопасность для студентов и дает уверенность их родителям», — подчеркивает директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.
Один из сегментов целевой аудитории апарт-отелейпредставленродителями студентов. Онипокупают апартаменты для комфортного проживания своих детей на время учебы в университете, а после передают их управляющей компании для сдачи в аренду. При этом апарт-отели подбираются в непосредственной близости от метро при наличии хорошей транспортной доступности, что позволяет добраться до основных локаций.
«Сервисные апартаменты — это готовый инвестиционный продукт. В отличие от квартир он обеспечивает ежемесячный пассивный доход за счет профессиональной Управляющей компании, которая берет на себя поиск арендаторов, заключение договоров и последующее взаимодействие», — отмечает директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.
Стоит отметить, что стиль жизни и потребительские запросы молодежи значительно отличаются от предпочтений предыдущего поколения. Современное поколение более мобильно, легко меняет работу и место жительства и отдает предпочтение аренде или шерингу вместо приобретения имущества для дальнейшего проживания.Сейчас в сфере недвижимости наиболее востребованы проекты, сочетающие в себе жилое пространство и места для работы и общения.
Специфика апарт-отелей заключается в формировании собственной качественной инфраструктуры: функциональных общественных пространств, лобби, фитнеса, кафе и ресторанов.Для современного поколения такое проживание комфортнее за счет возможности взаимодействия с социумом благодаря проводимымв апарт-отелях мероприятиям, это могут быть StandUp вечеринки, кулинарные мастер-классы, лекции по правильному питания и т.д. Предложениепродукта, соответствующего текущим потребностям клиента, поддерживает спрос на сегмент апартаментов стабильно высоким.
Справка:
YE’S – международная сеть апарт-отелей, созданная в 2011 году, с совокупным номерным фондом более 4 500 апартаментов. Начиная с 2020 года, компания инициировала масштабную программу развития сети по франшизе в России и странах СНГ. Сейчас в составе сети 6 проектов: в Санкт-Петербурге, Москве и Нур-Султане (Казахстан). До конца 2022 года планируется старт новых проектов по франшизе в Нижнем Новгороде и Новосибирске.
+7(812) 333-42-02
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании