6 октября в пятизвездочном отеле GRAND KARAT состоялся Grand Quiz для отельеров Сочи
Отличительной особенностью университета гостеприимства SWISSAM является плотное сотрудничество с индустрией: развитие сети партнеров, создание открытых образовательных вебинаров, развлекательных событий и участие во всех знаковых мероприятиях индустрии. В рамках этого взаимодействия в октябре совместно с партнерами было организовано уникальное отраслевое событие для отельеров Сочи. На мероприятии удалось создать дружескую атмосферу, которая располагала к новым знакомством, обмену полезной информацией. Кроме того, отельеры зарядились энергией, мотивацией и позитивным настроением.
Гости мероприятия разделились на команды и сыграли в игру на эрудицию. Состоялся интересный нетворкинг, гости были рады познакомиться друг с другом, обсудить текущие вопросы, связанные с развитием туристического рынка и отечественных отельных проектов в непринужденной атмосфере. Grand Quiz стал третьим мероприятием цикла — два предыдущих события состоялись в Санкт-Петербурге и Москве. Интеллектуальный вечер способствовал налаживанию связей внутри индустрии, а также развитию отельной сферы в целом.
Организаторы мероприятия:
· Университет гостеприимства SWISSAM — международный университет, предлагающий различные образовательные продукты в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса.
· Bnovo - облачная система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров.
· Libra Hospitality — компания, занимающаяся автоматизацией предприятий гостиничной отрасли в России и странах ближнего зарубежья.
· Ostrovok - онлайн-сервис для бронирования отелей, который делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам Островок предоставляет возможность забронировать отель всего за одну минуту.
Организаторы выражают благодарность отелю GRAND KARAT за содействие в организации мероприятия.
Оригинал пресс-релиза