Современное обучение невозможно без практических занятий и обмена опытом с практикующими экспертами — такого подхода придерживаются в университете гостеприимства SWISSAM. Поэтому в рамках многих дисциплин к обучению привлекаются практикующие специалисты, а также компании-лидеры индустрии HoReCa.
В университете SWISSAM на регулярной основе проводится обучение по двум программам дополнительного профессионального образования: «Управление гостиничным бизнесом» и «Менеджмент ресторанного бизнеса».
В рамках модуля «Оснащение гостиниц» (программа «Управление гостиничным бизнесом») Генеральный директор компании «Про Отель» Андрей Свирелис рассказывает о грамотном и эффективном оснащении гостиничного номера для обеспечения максимальной прибыли и лояльности гостей. Кроме того, на курсе Андрей делится лайфхаками и секретами, как общаться с поставщиками, на что стоит обратить внимание при планировке, чтобы обеспечить быструю и эффективную работу службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда, другими словами эффективный хаускипинг. И самое важное — грамотное планирование и оснащение гостиниц позволяет в последующем снизить эксплуатационные затраты и сократить сроки окупаемости вложений в бизнес.
Университет SWISSAM также сотрудничает с лидерами рынка по документообороту и автоматизации процессов для ресторанов, компаниями DocsInBox, iiko и Quick Resto. В частности, в рамках модуля «Нормативно-правовая и административная поддержка бизнеса» в качестве эксперта-практика был приглашен Алексей Гаврилов, менеджер по обучению и развитию персонала Quick Resto. На первой лекции «Автоматизация ресторанного проекта: как вдохнуть жизнь в ресторан» Алексей разобрал с аудиторией типовые ошибки, которые допускают владельцы бизнеса, и на примере собственного проекта поделился лайфхаками, как перевести часть функционала с сотрудников на специализированную смарт-программу.
Модуль «Управление доходами и продажами» в SWISSAM ведет Ксения Безбородова, старший менеджер по развитию бизнеса компании Ostrovok. На модуле Ксения рассказывает о выстраивании прямых продаж, грамотной работе с онлайн и оффлайн системами бронирования (в том числе агрегаторами), выстраивании эффективной системы управления тарифами. Ксения также приглашает к участию в занятии по автоматизации отеля представителей и поставщиков различных современных трендовых IT-решений для отелей, в том числе представителей ОТА с презентацией их новых возможностей, разработчиков различных PMS систем в зависимости от интересов и запросов слушателей, а также разработчиков новых продуктов, таких как онлайн консьерж-сервис и др.
«Мы стараемся сформировать у слушателей наших образовательных программ богатый портфель действующих инструментов оптимизации бизнеса в сфере гостеприимства, потому все наши занятия ведут эксперты-практики, которые щедро делятся своими секретами успеха или, наоборот, своими ошибками, чтобы помочь избежать этих ошибок нашим студентам, и, помимо этого, мы всегда приглашаем гостевых спикеров, чтобы расширить горизонты программы и всегда привнести что-то свежее и актуальное.» — Поделилась Татьяна Хаирова», руководитель программ дополнительного профессионального образования университета SWISSAM
Таким образом SWISSAM стремится быть для своих выпускников надежным фундаментом для построения будущей карьеры. Получая практические знания, студенты выходят в жизнь с портфелем необходимых знаний и умений, с которыми легче приступить к реализации амбициозных бизнес-планов.