Как Петербург вдохновляет на креативный бизнес

18 июля 2023
 При поддержке Центра «Мой бизнес» фотограф из Петербурга стал модным дизайнером Юрий Крючин, индивидуальный предприниматель из Санкт-Петербурга, год назад создал уникальный локальный бренд SerafimChristofari. В основе коллекции бренда — необычные сувениры, в которые вложена частичка истории города. Создатель дизайна вдохновляется роскошью и богатством архитектуры Северной столицы.
На протяжении многих лет Юрий Крючин занимался фотографией. А когда стал снимать фасады домов, заметил, сколько интересных и красивых архитектурных элементов и деталей ускользают из вида.
«Поэтому я стал коллекционировать фото с интересными, необычными элементами архитектуры. Впоследствии это увлечение привело меня к решению создать авторские платки, в которых сохранены исторические элементы нашего города. Но, благодаря дизайну, они трансформированы в современные принты», – рассказывает основатель бренда SerafimChristofari.
Полгода назад Юрий Крючин напечатал первую партию шелковых платков. Реализовать свою продукцию оказалось не так просто, и основатель бренда обратился в Центр «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге. Началось все с бесплатного консультирования сотрудниками Центра народно-художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма «Мой бизнес», благодаря которому бренд SerafimChristofari стал участником регионального проекта «Петербургский дизайн», реализуемого при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Сотрудничество с Центром «Мой бизнес» помогло предпринимателю стать участником предновогодней ярмарки на площадке ТЦ «Галерея».
«За три месяца участия в проекте «Петербургский дизайн» мы смогли попробовать себя в офлайн продажах и реализовать партию авторских платков. Для начинающего предпринимателя это уникальная возможность представить свой товар, познакомить жителей и гостей города со своим брендом», – отмечает Юрий Крючин.
Процесс создания авторских платков – трудоемкий. Перед тем как платок уйдет в производство, он проходит многоуровневый контроль качества, тест на усадку и механическое воздействие. В нанесении принта используются специальные реактивные чернила, которые не боятся стирки и ежедневной носки. Узор наносится с одной стороны с помощью цифровой печати. Это самый экологичный для окружающей среды способ. Красители отвечают всем международным стандартам и не вредны для человека. А к покупателю платок приходит в фирменном конверте с открыткой, которая расскажет о здании, на основе которого был создан этот шедевр от бренда SerafimChristofari.
«Каждый наш платок произведён в России, и мы гордимся этим качеством!» – отмечает предприниматель Юрий Крючин.
В планах у бренда SerafimChristofariпродолжить сотрудничество с Центром «Мой бизнес» и расширить ассортимент эксклюзивных аксессуаров, а также открыть собственный шоурум, где можно будет познакомить туристов с Санкт-Петербургом и его историей через авторский платок.
 
 
 
 
 
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании