Фонд развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге) в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» организовал вебинар на тему: «Маркировка рекламы».
Спикером выступил Артем Баранов – генеральный директор юридической компании «Достигация».
Цель вебинара – рассказать предпринимателям о правильной маркировке рекламы и разобрать интересующие вопросы.
«Ни у кого в России еще не наработана судебная практика по данной истории, потому что только сейчас все начинают этого ждать. Уже есть первые случаи, когда привлекают на начальном этапе к ответственности ФАС, но еще не дошло до судебного спора, и сказать, что будет на выходе, тоже пока невозможно», – рассказывает Артем.
В своем выступлении спикер рассказал о первом прецеденте нарушения закона «О рекламе», о различиях рекламных и не рекламных постов, саморекламе, что не подлежит маркировке, об операторах рекламных данных, о возможных санкциях и многих других важных юридически моментах.
Участники вебинара получили возможность узнать об изменениях в законе «О рекламе». Теперь они смогут правильно вести свои социальные сети, соблюдая необходимые требования, чтобы не попасть на штраф.
Оригинал пресс-релиза